20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Статья о продукте  > 

Молекулярное сито для удаления серы

Молекулярное сито для удаления серы

2022-09-20

Молекулярные сита для удаления серы

Молекулярное сито 5А а такжеМолекулярная решетка 13X обычно используются для десульфурации (5А для легкой серы и 13Х для тяжелой и разветвленной серы). Тип 13X имеет более крупные отверстия пор и, следовательно, лучшую кинетику, чем тип 5A; однако совместная адсорбция компонентов БТК (бензола, толуола и ксилола), которые могут блокировать поры и деактивировать молекулярное сито, может препятствовать удалению тяжелых меркаптанов. Иногда лучше использовать составной слой с последовательными слоями молекулярных сит для адсорбции различных примесей. Эта комбинация увеличивает полезную емкость слоя, что обычно имеет место, когда необходимо одновременно удалить воду, сероводород, меркаптаны и другие соединения серы.

Молекулярные сита для удаления серы Метод регенерации и этапы

Адсорбция при переменном изменении температуры (TSA) используется для регенерации слоя молекулярного сита при осушке и очистке как природного газа, так и углеводородных жидкостей, чтобы соответствовать строгим спецификациям продукта. В этом методе изменение адсорбционного равновесия достигается повышением температуры.

Для регенерации молекулярного сита в жидкофазных применениях, таких как очистка СНГ, обычно используются следующие этапы (Jain, 2018):

· Разгерметизация

· Осушение

· Очистка

· Обогрев

· Охлаждение

· Повторное повышение давления и режим ожидания

Примечание: Типичное время цикла для установки очистки сжиженного нефтяного газа, состоящей из 3 сосудов с молекулярными ситами, составляет 24 часа, включая 8 часов адсорбции, 8 часов ожидания и 8 часов регенерации (слив, нагрев и охлаждение).


Молекулярные сита для удаления серы - Отправить запрос

Синьтао Технология

WhatsApp: +86 13576431529

Эл. адрес:export@xt988.com

Домашняя страница:http://www.xtadsorbents.com/

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

Product Article

Home  > Info Center  > Product Article  > 

Molecular Sieve for Sulfur Removal

Molecular Sieve for Sulfur Removal

2022-09-20

Molecular Sieves for Sulfur Removal

Molecular sieve 5A and Molecular sieve 13X are commonly used for desulfurization (5A for light sulfur while 13X for heavy and branched sulfur species). Type 13X has larger pore openings and therefore has better kinetics than type 5A; however, coadsorption of BTX (benzene, toluene, and xylene) components, which can block pores and deactivate the molecular sieve, may hinder heavy mercaptans removal. It is sometimes better to use a compound bed with successive layers of molecular sieves for adsorbing the different impurities. This combination increases the useful capacity of the bed, which is typically the case when water, H2S, mercaptans, and other sulfur species need to be removed at the same time.

Molecular Sieves for Sulfur Removal Regeneration Method and Steps

Temperature swing adsorption (TSA) is used to regenerate a molecular sieve bed in both natural gas and hydrocarbon liquids’ drying and treating applications to meet stringent product specifications. In this method, the change in the adsorption equilibrium is obtained by increasing the temperature.

To regenerate the molecular sieve in liquid-phase applications such as LPG treating, below steps are generally involved (Jain, 2018):

· Depressurization

· Draining

· Purging

· Heating

· Cooling

· Repressurization and Standby

Note: typical cycle time for an LPG treating unit consisting of 3 molecular sieve vessels is 24 hr including 8 hr of adsorption, 8 hr of standby and 8 hr of regeneration (draining, heating and cooling).


Molecular Sieves for Sulfur Removal - Send Your Inquiry

Xintao Technology

WhatsApp: +86 13576431529

E-mail: export@xt988.com

Home page:http://www.xtadsorbents.com/

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966