20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

О НАС

НАША КОМПАНИЯ
Профиль группы

Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd. является одним из крупнейших производителей химической упаковки в Китае. Ранее известная как Pingxiang Xintao Chemical Packing CO., ltd. создана в 2002 году.

Компания объединяет исследования и разработки, производство и продажи. Он в основном производит и поставляет осушители, катализаторы и наполнители для различных нефтяных и химических отраслей промышленности, включая молекулярные сита, порошки, активированные молекулярными ситами (связующие), углеродные молекулярные сита и активированный оксид алюминия.

 

Наша продукция широко используется в электроэнергетике, нефтяной, химической, металлургической, природоохранной, фармацевтической, аэрокосмической, противопожарной и других отраслях промышленности по всей стране и экспортируется в более чем 130 стран и регионов.

 

Поставка высококачественной продукции и быстрая доставка - это давняя цель всех людей Xintao.

 

 
СЕРТИФИКАЦИЯ

Наша продукция широко используется в электроэнергетике, нефтяной, химической, металлургической, природоохранной, фармацевтической, аэрокосмической, противопожарной и других отраслях промышленности по всей стране и экспортируется в более чем 130 стран и регионов.

READ MORE

ИСТОРИЯ

2002 г.

Основан в 2002 году

2003 г.

Десятикратный оборот электронной коммерции в 2003 г.

2005 г.

Золотой поставщик Alibaba 2005 г.

2006 г.

Поставщик CNPC и сертифицирован SGS в 2006 г.

2009 г.

Сделано в Китае, член 2009 г.

2010

Gloden член Global source 2010

2012

Местный крупнейший налоговый игрок 2012 г.

2016

Стать публичной компанией и открыть дочернюю компанию в Гуанчжоу 2016 г.

2017-2019

Строительство нового завода 2017-2019

2019-2022 гг.

Переезд в новый индустриальный парк

ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО

Заправочная установка

Углеродное молекулярное сито XINTAO

 

Углеродные молекулярные сита (CMS) используются в генераторах азота PSA (адсорбция при переменном давлении). CMS также находит применение в других процессах разделения, таких как очистка водорода из сырых источников, а также очистка биогаза.

 

Мы специально имеем в виду CMS для производства азота. Углеродное молекулярное сито работает на молекулярном уровне и под давлением отделяет кислород от азота при подаче атмосферного воздуха.

 

Углеродные молекулярные сита имеют пористую наноструктуру, которая получается после обработки активированного угля в качестве сырья. Нанопоры захватывают молекулу кислорода в сжатом воздухе, когда CMS подвергается давлению. Это позволяет подавать остаток азота, который не может быть адсорбирован, в виде газообразного продукта. Как только поры насыщаются кислородом, давление в CMS сбрасывается до атмосферного, что позволяет высвобождать молекулы адсорбированного кислорода в виде выхлопных газов.

 

Срок хранения углеродных молекулярных сит (CMS) составляет около 3-5 лет.

Итак, после того, как вы использовали его в течение 5 лет, вам следует подумать о замене.

Замена адсорбционного осушителя на месте 

Молекулярное сито XINTAO 13X

 

Вот некоторые дополнительные вещи, которые следует учитывать…

 

Никогда не входите в сосуд, содержащий использованное молекулярное сито.

 

В процессе разгрузки молекулярное сито может адсорбировать химические соединения. Эти адсорбированные химические вещества могут снова десорбироваться, когда молекулярное сито подвергается воздействию открытого воздуха, особенно при высокой влажности или очень влажном воздухе.

 

Эти десорбированные химические соединения могут представлять опасность, если десорбированные химические соединения токсичны.  Руководитель предприятия или оператор обязаны знать, какие химические вещества могут быть десорбированы таким образом, и знать, какие меры предосторожности могут быть необходимы для обеспечения общей безопасности.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

ABOUT US

Home  > About Us
OUR COMPANY
Group profile

Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd. is one of the largest chemical packing manufacturers in China. Formerly known as Pingxiang Xintao Chemical Packing CO., ltd. established in 2002.

The company integrates research and development, production and sales. It mainly produces and supplies desiccants, catalysts and fillers for various petroleum and chemical industries, including molecular sieves, molecular sieve activated powders (binders), carbon molecular sieves and activated alumina.

 

Our products have been widely used in electric power, petroleum, chemical, metallurgy, environmental protection, pharmaceutical, aerospace, fire protection and other industries across the country, and exported to more than 130 countries and regions.

 

Supplying high quality products and fast delivery service is the long-lasting pursuit of all Xintao people.

 

 
CERTIFICATION

Our products have been widely used in electric power, petroleum, chemical, metallurgy, environmental protection, pharmaceutical, aerospace, fire protection and other industries across the country, and exported to more than 130 countries and regions.

READ MORE

HISTORY

2002

Established in 2002

2003

E-Ecommerce Tenfold Turnover 2003

2005

Alibaba Gold Supplier 2005

2006

CNPC Supplier and SGS Certified 2006

2009

Made-In-China Member 2009

2010

Gloden Member of Global source 2010

2012

Local largest Taxplayer 2012

2016

Become Public Company and have Guangzhou Subsidiary 2016

2017-2019

New Plant Construction 2017-2019

2019-2022

Move to new industrial park

ENGINEERING CASE

Filling Installation

XINTAO Carbon Molecular Sieve

 

Carbon Molecular Sieves (CMS) are used in PSA (pressure swing adsorption) Nitrogen gas generators. CMS also finds use in other separations like Hydrogen refinement from crude sources and also biogas refining.

 

We specifically referring to CMS for Nitrogen production. Carbon Molecular Sieve operates at a molecular level and under pressure separates oxygen from nitrogen when fed atmospheric air.

 

Carbon Molecular Sieves have a porous nano-structure which is arrived at after processing activated carbon as the raw material. The nano-pores capture the Oxygen molecule in compressed air when the CMS is subjected to pressure. This allows the balance Nitrogen, which is unable to be adsorbed, to be delivered as the product gas. Once the pores have been saturated with Oxygen, the CMS is de-pressurized back to atmospheric pressure and this allows the adsorbed Oxygen molecules to be released out as the exhaust.

 

The carbon molecular sieve (CMS) shelf time is about 3-5 years.

So, once you used it for 5years, you should consider the replacement.

On Site Replacement for Adsorption dryer 

XINTAO Molecular Sieve 13X

 

Here are some additional things to consider…

 

Never enter a vessel that contains used molecular sieve.

 

During the unloading process the molecular sieve may have adsorbed chemical compounds.  These adsorbed chemicals may be desorbed again when the molecular sieve is exposed to open air, especially if humidity is high or the air is very moist.

 

These desorbed chemical compounds can create hazards if the desorbed chemical compounds are toxic.   The plant manager or operator has the responsibility to know what chemicals may have be desorbed in this manner and to know what precautions may be necessary to ensure everyone’s safety.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966