20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Статья о продукте  > 

Углеродное молекулярное сито для сохранения продуктов питания

Углеродное молекулярное сито для сохранения продуктов питания

2022-10-28

Xintao для консервирования пищевых продуктоввсеУглеродное молекулярное сито CMS-240

Азот – инертный газ, который эффективно подавляет выживание вредителей и болезней в процессе хранения зерна. Азот также широко используется для хранения зеленого зерна, упаковки пищевых продуктов, наполненной азотом, консервации овощей, герметизации (консервирования) и консервации вина, а также консервации морепродуктов. , борьба с насекомыми, герметизация азотом и т. д.

Генератор азота для консервирования пищевых продуктовпредставляет собой генератор азота высокой чистоты, специально разработанный для упаковки и консервирования пищевых продуктов в соответствии с усовершенствованным принципом адсорбции при переменном давлении PSA с использованием углеродного молекулярного сита для отделения азота и кислорода от сжатого воздуха. Обеспечьте сухой и непрерывный чистый азот для упаковки пищевых продуктов, перемешивания напитков, хранения фруктов и овощей, фумигации зерновых, напыления пищевого азота и других целей, энергосбережения и так далее.


Принцип работы

Используя принцип диффузии и адсорбции углеродного молекулярного сита, воздух сжимается до 0,7-0,8 МПа и поступает в адсорбер с переменным давлением для разделения кислорода и азота. Когда сжатый воздух поступает в адсорбент (углеродное молекулярное сито), скорость диффузии кислорода выше, чем у азота. Скорость диффузии высока, поэтому кислород сначала попадает в углеродное молекулярное сито, азот остается на поверхности углеродного молекулярного сита, а углеродное молекулярное сито обладает определенной адсорбционной способностью по кислороду. Азот, который не диффундировал и не адсорбировался в углеродном молекулярном сите, выгружается через выход адсорбера. Когда давление снижается, кислород, диффундирующий и адсорбированный в углеродном молекулярном сите, десорбируется и опорожняется, а адсорбент регенерируется.


Пищевые потребности в азоте

Пищевая промышленность не предъявляет высоких требований к азоту, многие с чистотой более 98% могут удовлетворить требования, а фармацевтическая промышленность обычно требует азот с чистотой 99,99%.


Специальное углеродное молекулярное сито CMS-240 для консервации пищевых продуктов Xintao Особенности:

1. Низкая стоимость. Усовершенствованный процесс PSA представляет собой простой метод производства азота. Он производит азот в течение нескольких минут после запуска машины, а потребление энергии низкое.

2. Стабильная чистота азота: контролируется и отображается прибором для обеспечения требуемой чистоты азота.

3. Специальное углеродное молекулярное сито CMS-240 для консервации пищевых продуктов Xintao: обладает высокой адсорбционной способностью, высокой производительностью сжатия и длительным сроком службы.


Синьтао Технология

Эл. адрес:export@xt988.com

Домашняя страница:http://www.xtadsorbents.com/

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

Product Article

Home  > Info Center  > Product Article  > 

Carbon Molecular Sieve for Food Preservation

Carbon Molecular Sieve for Food Preservation

2022-10-28

Xintao Food Preservation Special Carbon Molecular Sieve CMS-240

Nitrogen is an inert gas, which effectively inhibits the survival of pests and diseases in the process of grain storage. Nitrogen is also widely used in green grain storage, food nitrogen-filled packaging, vegetable preservation, wine sealing (canning) and preservation, and seafood preservation. , insect control, nitrogen sealing, etc.

Food Preservation Nitrogen Generator is a high-purity nitrogen generator specially designed for the food packaging and preservation industry according to the advanced PSA pressure swing adsorption principle, using carbon molecular sieve to separate nitrogen and oxygen from the compressed air. Provide dry and continuous pure nitrogen for food packaging, beverage stirring, fruit and vegetable storage, cereal fumigation, food nitrogen puffing and other purposes , energy saving and so on.


Working Principle

Using the diffusion and adsorption principle of carbon molecular sieve, the air is compressed to 0.7-0.8Mpa and enters the pressure swing adsorber for oxygen and nitrogen separation. When the pressurized compressed air enters the adsorbent (carbon molecular sieve), the diffusion rate of oxygen is higher than that of nitrogen. The diffusion speed is fast, so oxygen first enters the carbon molecular sieve, nitrogen stays on the surface of the carbon molecular sieve, and the carbon molecular sieve has a certain adsorption capacity for oxygen. The nitrogen that has not been diffused and adsorbed into the carbon molecular sieve is discharged from the outlet of the adsorber. When the pressure is reduced, the oxygen diffused and adsorbed in the carbon molecular sieve is desorbed and emptied, and the adsorbent is regenerated.


Food Requirements for Nitrogen

The food industry does not have high requirements for nitrogen, many with a purity of more than 98% can meet the requirements, and the pharmaceutical industry usually requires nitrogen with a purity of 99.99%.


Xintao Food Preservation Special Carbon Molecular Sieve CMS-240 Features:

1. Low cost: The PSA advanced process is a simple method of nitrogen production. It generates nitrogen within a few minutes after starting the machine, and the energy consumption is low.

2. Stable nitrogen purity: monitored and displayed by the instrument to ensure the required nitrogen purity.

3. Xintao Food Preservation Special Carbon Molecular Sieve CMS-240: It has the characteristics of large adsorption capacity, strong compressive performance and long service life


Xintao Technology

E-mail: export@xt988.com

Home page:http://www.xtadsorbents.com/

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966