20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

Статья о продукте

Главная  > Информационный центр  > Статья о продукте  > 

Молекулярное сито в стеклопакете

Молекулярное сито в стеклопакете

2022-10-20

Одной из функций молекулярных сит является адсорбция различных адсорбатов на внешней поверхности кристалла. Исследования молекулярных сит показали, что их внешняя поверхность обеспечивает точный размер адсорбируемых молекул. Если молекулы адсорбата превышают этот размер, они не могут проникнуть внутрь кристалла и могут адсорбироваться только на внешней поверхности. Поверхностная адсорбция (также имеет место на аморфных поверхностях, таких как силикагель), которая очень слабая, при этом внутри кристалла имеются тысячи кристаллических пустот и пор, которые дополнительно адсорбируют молекулы.

 

Молекулярные сита состоят из атомов кремния, алюминия и кислорода. Сумма ионных зарядов этих молекул в стабильном кристалле должна равняться нулю. Чтобы сбалансировать положительные и отрицательные нагрузки, добавляют положительно заряженные ионы, такие как калий, натрий и кальций. Огромная поверхность с положительными и отрицательными ионами называется адсорбционным полем. Между адсорбатом и адсорбатом существует сильное притяжение, и требуется много энергии (обычно тепловой энергии), чтобы устранить притяжение и превратить его в сито. По мере увеличения концентрации адсорбата поле заряда плотности увеличивается, так что существует несколько слоев адсорбированных молекул.

 

В конце концов, адсорбат почти полностью загружен, и поры заполняются, как при капиллярной конденсации. Если в кристалл 13Х входят и молекулы воды, и молекулы бензола, обе имеют одинаковые шансы найти поле заряда и адсорбироваться в кристалле, поскольку обе молекулы полярны. Однако некоторые молекулы, такие как азот и аргон, не имеют явной полярности, поэтому они могут слабо адсорбироваться на кристалле и легко заменяться при большом притоке полярных молекул. В процессе адсорбции молекулярных сит тепловая энергия выделяется в окружающую среду. Все молекулярные сита, о которых мы только что упомянули, способны поглощать 20% своего веса в воде при комнатной температуре. Заполненные молекулярными ситами стеклопакеты могут достигать точки росы при низкой температуре -70°C при использовании нескольких граммов влагопоглотителя.

 

Вещества, которые могут поглощаться осушителем в герметичном стеклопакете, включают воду, воздух, аргон, криптон, ксенон, гексафторид серы и органические растворители. Заполните прокладочный слой аргоном, криптоном, ксеноном, гексафторидом серы, чтобы улучшить коэффициент теплопередачи и шумоподавление стеклопакетов. Органические растворы могут быть получены из уплотнительных материалов, смазочно-охлаждающих масел и краски с внутренних полосок. Тип 3А поглощает только воду, тип 4А поглощает воду, воздух, аргон, криптон, но не поглощает ксенон, гексафторид серы и растворители. Тип 13X и силикагель поглощают все эти вещества.

Синьтао Технология

Эл. адрес:export@xt988.com

Домашняя страница:http://www.xtadsorbents.com/

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

Product Article

Home  > Info Center  > Product Article  > 

Molecular Sieve in Insulating Glass

Molecular Sieve in Insulating Glass

2022-10-20

One function of molecular sieves is to adsorb various adsorbates on the outer surface of the crystal. Studies on molecular sieves have shown that their outer surface provides a precise molecular size that is adsorbed. If the molecules of the adsorbate exceed this size, they cannot enter the interior of the crystal and can only be adsorbed on the outer surface. Surface adsorption (also occurs on amorphous surfaces, such as silica gel), which is very weak, while there are thousands of crystalline voids and pores inside the crystal, which further adsorb molecules.

 

Molecular sieves are composed of silicon, aluminum and oxygen atoms. The ionic charges of these molecules should add up to zero in a stable crystal. To balance the positive and negative loads, positively charged ions such as potassium, sodium, and calcium are added. The huge surface with positive and negative ions is called the adsorption field. There is a strong attraction between the adsorbate and the adsorbate, and it takes a lot of energy (usually thermal energy) to eliminate the attraction and reduce it to a sieve. As the concentration of the adsorbate increases, the density charge field increases so that few layers of adsorbed molecules exist.

 

Eventually, the adsorbate is near full load and the pores are filled, similar to capillary condensation. If both water and benzene molecules enter the 13X crystal, both have the same chance of finding the charge field and adsorbing into the crystal, since both molecules are polar. However, some molecules like nitrogen and argon have no apparent polarity, so they may be weakly adsorbed to the crystal and easily replaced when a large influx of polar molecules occurs. During the adsorption process of molecular sieves, thermal energy is released to the surroundings. All of the molecular sieves we have now mentioned are capable of absorbing 20% of their weight in water at room temperature. Molecular sieve-filled insulating glass units can reach a low temperature dew point of -70°C with a few grams of desiccant.

 

The substances that can be absorbed by the desiccant in the insulating glass sealed unit include water, air, argon, krypton, xenon, sulfur hexafluoride and organic solvents. Fill the spacer layer with argon, krypton, xenon, sulfur hexafluoride gas to improve the U value and noise reduction performance of insulating glass. Organic solutions may come from sealing materials, cutting oils, and paint from the interior meg strips. Type 3A only absorbs water, type 4A absorbs water, air, argon, krypton, but does not absorb xenon, sulfur hexafluoride and solvents. Type 13X and silica gel absorb all of these substances.

Xintao Technology

E-mail: export@xt988.com

Home page:http://www.xtadsorbents.com/

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966