20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Статья о продукте  > 

Применение керамических шариков из глинозема

Применение керамических шариков из глинозема

2022-10-12

Чем выше содержание оксида алюминия в инертном алюминиевом керамическом шарике, тем выше его щелочестойкость и устойчивость к раздавливанию. Инертные керамические шарики можно использовать в традиционных насадочных колонках, но дизайн керамических шариков иногда сравнивают с площадью поверхности. Когда требования выше, требования выше. Проще говоря, для поддержки и покрытия катализатора используются керамические шарики, потому что в реакторе будет сильная кислотно-щелочная среда и большой перепад температур, а катализатор является дорогим и малопрочным продуктом. Life, керамические шарики, как среда этих факторов, являются подходящим выбором. Конечно, это его главная роль. Керамические шарики используются во многих отраслях промышленности.


Классификация инертных алюминиевых керамических шариков

На основе инертных алюминиевых керамических шариков, о которых я расскажу здесь. Основные серии: открытые керамические шарики, вогнутые и выпуклые керамические шарики (ананасовые керамические шарики), рифленые вогнутые керамические шарики, микропористые керамические шарики, кольцевые керамические шарики. Примечание. Керамические шарики из инертного оксида делятся на: обычную керамику, алюминиевую керамику, глиноземистую керамику, ритуальные нефритовые керамические сорта. Керамические шары можно разделить на керамические шары и мелющие керамические шары. Керамические шарики широко используются в нефтяной, химической промышленности, производстве удобрений, природного газа, охране окружающей среды и других отраслях промышленности в качестве опорного материала покрытия и набивки колонны катализатора в реакторе. Он обладает характеристиками высокой термостойкости, низким водопоглощением и стабильными химическими свойствами. Он может выдерживать коррозию органических растворителей, таких как кислоты и щелочи, и может выдерживать изменения температуры в производственном процессе.


Использование инертных алюминиевых керамических шариков

Инертные алюминиевые керамические шарики используются в охране окружающей среды и других отраслях промышленности в качестве опорного материала покрытия и набивки башни для катализатора в реакторе. Инертный алюминиевый керамический шарик обладает характеристиками высокой термостойкости, низким водопоглощением и стабильными химическими свойствами. Он может выдерживать коррозию органических растворителей, таких как кислоты и щелочи, и может выдерживать изменения температуры в производственном процессе. Его основная цель состоит в том, чтобы увеличить активный катализатор с точками распределения газа или жидкости, поддерживать и защищать его прочность.



Качественные показатели шариков из инертной оксидной керамики

Качество инертных алюминиевых керамических шариков больше волнует всех, поэтому здесь следует объяснить качество.


1. Износостойкость керамических шариков, прочность керамических шариков - очень важный технический параметр. Вы можете использовать устройство для проверки прочности теста. В испытаниях с зарубежными заказчиками керамические шарики свободно падали с неба. Посмотрите, сколько там сломано.


2. Содержание алюминия в керамических шариках, основными компонентами керамических шариков являются оксид алюминия и кремнезем. Национальные стандартные правила составляют более 90% из двух. Прочность и другие показатели также были соответственно улучшены.



3. Глянец керамических шариков, если керамические шарики спекаются при высокой температуре с железом и другим тонким спеканием, на поверхности керамических шариков будут пятна, которые напрямую повлияют на клиента.'с впечатление.



Стандарт испытания на инертный керамический шарик


(1) Среди них основной тест заключается в том, допускаются ли дефекты в рамках дефектов внешнего вида.


(2) Признаки появления трещин внутри или снаружи кузова независимо от того, превышают ли трещины указанный диапазон длины.


(3) Дефектные точки не являются железными ямками или ямками плавления и остатками на поверхности, и их диаметры также должны быть в пределах указанного диапазона.


(4) Нет ли справедливости и неравенства, которые не равны поверхности в предписанных стандартах.


(5) соответствует ли диаметр заказчику'Требования к диаметру.


Соблюдаются ли технические параметры, требуемые клиентами, после производства, такие как водопоглощение, содержание алюминия, пропорции, прочность и т. д.


Ютуб Видио:Опорный носитель 丨 Керамический шарик из инертного глинозема

Ссылка на сайт:https://youtu.be/M1nbnbye_88


Синьтао Технология

WhatsApp: +86 13576431529

Эл. адрес:export@xt988.com

Домашняя страница:http://www.xtadsorbents.com/


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

Product Article

Home  > Info Center  > Product Article  > 

Application of Alumina Ceramic Balls

Application of Alumina Ceramic Balls

2022-10-12

The higher the alumina content of the inert aluminum ceramic ball, the better the alkali resistance and the better the crushing resistance. Inert ceramic balls can be used in traditional packed columns, but the design of the ceramic balls is sometimes compared to the surface area. When the requirements are higher, the requirements are higher. Simply put, ceramic balls are used to support and cover the catalyst, because the reactor will have strong acid-base and large temperature difference, and the catalyst is an expensive and low-strength product. Life, ceramic balls, as the medium of these factors, is a suitable choice. Of course, this is its main role. Ceramic balls have many different uses in many industries.


The classification of inert aluminum ceramic balls

On the basis of inert aluminum ceramic balls, which I will introduce here. The main series are: open ceramic balls, concave and convex ceramic balls (pineapple ceramic balls), grooved concave ceramic balls, microporous ceramic balls, annular ceramic balls. Note: Inert oxide ceramic balls are divided into: Ordinary ceramics, aluminum ceramics, high alumina ceramics, ritual jade ceramic grades. Ceramic balls can be divided into ceramic balls and grinding ceramic balls. Ceramic balls are widely used in petroleum, chemical, fertilizer, natural gas, environmental protection and other industries as the cover support material and tower packing of the catalyst in the reactor. It has the characteristics of high temperature resistance, low water absorption and stable chemical properties. It can withstand the corrosion of organic solvents such as acids and alkalis, and can withstand temperature changes in the production process.


The use of inert aluminum ceramic balls

Inert aluminum ceramic balls are used in environmental protection and other industries as the cover support material and tower packing for the catalyst in the reactor. The inert aluminum ceramic ball has the characteristics of high temperature resistance, low water absorption and stable chemical properties. It can withstand the corrosion of organic solvents such as acids and alkalis, and can withstand temperature changes in the production process. Its main purpose is to increase the active catalyst with gas or liquid distribution points, support and protect its strength.



The quality factors of inert oxide ceramic balls

The quality of inert aluminum ceramic balls is more concerned with everyone, so the quality should be explained here.


1. The wear resistance of ceramic balls, the strength of ceramic balls is a very important technical parameter. You can use the device to test the test strength. In tests with foreign customers, ceramic balls fell freely from the sky. See how many are broken in there.


2. The aluminum content of ceramic balls, the main components of ceramic balls are alumina and silica. National standard regulations are more than 90% of the two. Strength and other indicators have also been improved accordingly.



3. The gloss of ceramic balls, if the ceramic balls are sintered at high temperature with iron and other fine sintering, there will be stains on the surface of the ceramic balls, which will directly affect the customer's impression.



Inert ceramic ball test standard


(1) Among them, the main test is whether the defects are allowed within the scope of appearance defects.


(2) Evidence of cracks appear on the inside or outside of the body, whether or not the cracks exceed the specified length range.


(3) The defect points are not iron pits or melting pits and residues on the surface, and their diameters must also be within the specified range.


(4) Whether there is no fairness and inequality that is not equal to the surface in the prescribed standards.


(5) Whether the diameter meets the customer's diameter requirements.


Whether the technical parameters required by customers are met after production, such as water absorption, aluminum content, proportion, strength, etc.


Youtube Vedio:Support Media丨Inert Alumina Ceramic Ball

Link:https://youtu.be/M1nbnbye_88


Xintao Technology

WhatsApp: +86 13576431529

E-mail: export@xt988.com

Home page:http://www.xtadsorbents.com/


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966