20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Инженерные дела  > 

Xintao Random Tower Packing 2*40HQ Экспорт в Россию

Xintao Random Tower Packing 2*40HQ Экспорт в Россию

2022-11-24

В конце октября мы только что закончили загрузку башенных насадок 2*40HQ, которые включают седла Intalox из полипропилена, седла Intalox из керамики и 304 опорных кольца. Они предназначены для завода CO2 нашего клиента. 


С марта 2022 года мы 5 раз запрашивали у клиентов нашу продукцию. Клиент всегда ищет возможность продать нашу продукцию. Приятного общения и приятного сотрудничества. 

Первый раз он разместил у нас заказ в мае 2021 года. Он нашел нас на Alibaba. Мы указываем цену EXW, FOB и CIF для клиента, а также показываем ему сертификацию нашей компании. Почти месяц мы поддерживаем связь каждый день, так как хотим найти лучший способ доставки к нему. Наконец, после того, как мы вернулись с Первомайского фестиваля, мой клиент сказал мне, что согласен с ценой EXW, и попросил меня составить заказ. Это действительно прекрасное время. Затем мы приступаем к изготовлению и отправляем груз заказчику.

А в августе мы получили высокую оценку клиентов: качество очень хорошее для нас!!! Большое спасибо! Мы очень рады, что наш клиент доволен нашей продукцией.


На этот раз в конце сентября клиент сказал мне, что они переходят к покупке  материалы. Поэтому мы предлагаем клиенту нашу лучшую цену. 3 дня связи клиент решает купить 2*40HQ. Итак, мы подписываем контракт, и мы только что закончили производство в течение одного месяца. В первый раз, когда мы закончили посылка, мы отправляем ее нашему клиенту.


Ниже приведены некоторые продукты, которые на этот раз купил клиент:


Пластиковое седло Intalox

Пластиковая форма седла intalox представляет собой комбинацию кольца и седла, что дает преимущества обоих.Его структура выгодна для распределения газожидкостных.

Седло Xintao Plastic Intalox изготовлено из термостойкого и устойчивого к химической коррозии пластика. Он имеет такие функции, как высокий свободный объем,низкий перепад давления,малая высота узла массообмена,высокая точка затопления,равномерный газожидкостный контакт,маленький удельный вес,высокая эффективность массообмена и так далее,и температура применения в средах колеблется от 60 ℃ до 150 ℃.

Материал: ПП, РПП, ПЭ, ПВХ, ХПВХ, ПВДФ и т.д.



Керамическое седло Intalox

Керамическое седло из инталокса имеет форму комбинации кольца и седла, что позволяет использовать их преимущества. Структура способствует распределению жидкости и расширяет газовый канал. Это одна из наиболее широко используемых набивок с большим потоком по сравнению с керамическим кольцом Полла.

Xintao Ceramic Intalox Saddle может противостоять коррозии различных неорганических кислот, органических кислот и органических растворителей, кроме плавиковой кислоты, и может использоваться в условиях высоких или низких температур. Поглощение влаги должно быть менее половины процента. И он показывает хорошую стойкость к тепловому удару при повторяющихся циклах от -20 ℃ до 820 ℃. 


Металлическое кольцо завесы

Металлическое защитное кольцо имеет высокую нагрузку и низкий перепад давления, хорошее газожидкостное распределение и высокую эффективность массопереноса. Он механически прочен, меньшая вероятность поломки, подходит для более глубоких грядок.

Xintao Metal PallЗвенеть, имеет такие особенности, как тонкая стенка, термостойкий, высокий свободный объем, высокая производительность, низкое сопротивление, высокая эффективность разделения и так далее. этоособенно подходит для ректификационных колонн под вакуумом для обработки термочувствительных, разлагаемый,полимеризуемые или коксующиеся системы.

Материал:Углеродистая сталь. СС304, 304Л, 410, 316, 316Л и т.д.


Ниже приведены некоторые фотографии для этой отправки:

         
         
         


Синьтао Технология

Эл. адрес:export@xt988.com

Домашняя страница:http://www.xtadsorbents.com/


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

ENGINEERING CASE

Home  > Info Center  > Engineering Cases  > 

Xintao Random Tower Packing 2*40HQ Export to Russia

Xintao Random Tower Packing 2*40HQ Export to Russia

2022-11-24

In the end of October, we have just finished 2*40HQ tower packing’s loading, which include PP intalox saddles, Ceramic Intalox Saddles and 304 pall rings. These are for our customer’s CO2 plant. 


From March of 2022, we have quoted customer 5 times for our products. Customer is always seeking opportunity to sell our products. We have a happy communication and pleasant cooperation. 

The first time he place the order with us is in May, 2021. He found us in alibaba. We quoted EXW, FOB and CIF price to customer and also show our company’s certification to him. Nearly one month we keep contact everyday as we want to find the best way to ship to him. Finally after we come back from May Day festival my customer tell me he agree EXW price and ask me draft the order. It is really a great time. Then we start manufacture and ship the cargo to customer.

And in August, we got customer’s high praise:Quality very nice for us!!! Thank you very much! We are so happy our customer are satisfied with our products.


This time in the end of September, customer told me they are moving on to purchasing  the materials. So we quote to customer our best price. 3 days communication customer decide buy 2*40HQ. So we sign the contract and we just finished production within one month. The first time we finished package we ship to our customer.


Below are some products introduction for this time customer bought:


Plastic Intalox Saddle

Plastic intalox saddle shape is a combination of the ring and the saddle, which benefits the advantages of the two.Its structure is benefit to distribution of gas-liquid.

Xintao Plastic Intalox Saddle, is made from heat resistant and chemical corrosion resistant plastics. It has features such as high free volume, low pressure drop, low mass-transfer unit height, high flooding point, uniform gas-liquid contact, small specific gravity, high mass transfer efficiency and so on, and the application temperature in media ranges from 60℃ to 150℃.

Material: PP, RPP, PE, PVC, CPVC, PVDF, etc.



Ceramic Intalox Saddle

Ceramic intalox saddle has the shape of a combination of the ring and the saddle, which benefits the advantages of the two. The structure helps liquid distribution and enlarges the gas channel. It is one of the most widely used packing with large flux compared with Ceramic Pall Ring.

Xintao Ceramic Intalox Saddle, can resist to corrosion of various inorganic acids, organic acids and organic solvents except hydrofluoric acid, and can be used in high or low temperature conditions. The moisture absorption must less than half a percent. And it shows good thermal shock resistance during repeated cycling between -20℃ and 820℃. 


Metal Pall Ring

Metal pall ring has high loading and low pressure drop, Good gas-liquid distribution and high mass transfer efficiency. It is mechanically robust, lesser probability of breakage, suitable for deeper beds.

Xintao Metal Pall Ring, has features such as thin wall, heat resistant, high free volume, high capacity, low resistance, high separation efficiency and so on. It is especially suitable for rectification towers under vacuum to treat thermosensitive, decomposable, polymerizable or cokable systems.

Material: Carbon Steel. SS304, 304L, 410, 316, 316L, etc.


Below is some photos for this shipment:

                 
                 
                 


Xintao Technology

E-mail: export@xt988.com

Home page:http://www.xtadsorbents.com/


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966