20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Новости компании  > 

Выдача субсидии Xintao при высокой температуре: лекарство для контроля температуры

Выдача субсидии Xintao при высокой температуре: лекарство для контроля температуры

2022-08-16


Выдача субсидии Xintao при высокой температуре: лекарство для контроля температуры

Поток огня в июле Летнее солнце, С наступлением высокой температуры и жаркой погоды, чтобы хорошо выполнять работу по предотвращению перегрева и охлаждению сотрудников, чтобы обеспечить безопасное производство летом; В соответствии с руководящей идеологией"заботиться о сотрудниках и ставить людей на первое место", Синьтао организовал лето"анти-высокая температура, отправить прохладно" акция соболезнования 16 июля 2022 г., направление соболезнований по предотвращению жары и охлаждению сотрудникам производственного отдела, которые придерживаются линии фронта, и отправка пакетов по предотвращению жары и охлаждению всем работникам предприятия.

Распределение субсидий на высокие температуры:

Г-н Лю Цзяньбинь, председатель Xintao, придает большое значение проблеме безопасности летнего производства и выдвигает следующие требования к производству:

1. Усилить инспекционную работу по предотвращению перегрева на месте;

2. Обеспечить работу по предотвращению перегрева и охлаждению, а также хорошо выполнять безопасную и эффективную работу оборудования и помещений;

3. Ликвидировать тепловой удар и исключить несчастные случаи на производстве для фронтового персонала;

4. Обеспечить безопасность жизнедеятельности и производственный порядок работников на производственной площадке. Все процессы необходимы для активного продвижения здравого смысла предотвращения летней жары и охлаждения на ежедневном утреннем собрании, повышения осведомленности сотрудников и обеспечения безопасности лета.


         
         
         
         

Июль, август и сентябрь – это самые жаркие дни в году. Xintao Technology будет ежегодно организовывать раздачу термостойких охлаждающих изделий, бочки с заваренным травяным чаем, миски с холодным порошком, пакеты с охлаждающими пакетами - это не только термостойкие предметы, но и компания.'s забота о сотрудниках. Это высокотемпературное соболезнование, как прохладный ветерок на жарком солнце, увлажняет сердца людей Синьтао и еще больше стимулирует всех.'энтузиазм в работе. Классный, заботливый.Наконец, Xintao отдает дань уважения тем, кто остается на своих постах жарким летом! Спасибо за то, что не отписываетесь от поста и усердно работаете!

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

NEWS

Home  > Info Center  > Company News  > 

Xintao High Temperature Subsidy Issuance: Heat Control Medicine

Xintao High Temperature Subsidy Issuance: Heat Control Medicine

2022-08-16


Xintao High Temperature Subsidy Issuance: Heat Control Medicine

Stream fire in July Summer Sun, With the arrival of high temperature and hot weather, in order to do a good job in employee heat prevention and cooling work, to ensure safe production in summer; In line with the guiding ideology of "caring for employees and putting people first", Xintao organized the summer "anti-high temperature, send cool" condolence activity on July 16, 2022, sending heat prevention and cooling condolences to the staff of the production department who adhere to the front line, and sending heat prevention and cooling packages to all employees of the enterprise.

High Temperature Subsidy Distribution:

Mr. Liu Jianbin, Chairman of Xintao, attaches great importance to the problem of summer safety production and puts forward the following requirements for production:

1. Strengthen the on-site heat prevention inspection work;

2. Ensure heat prevention and cooling work, and do a good job in the safe and effective operation of equipment and facilities;

3. Eliminate heat stroke and eliminate production accidents for front-line personnel;

4. Ensure the life safety and production order of employees at the production site. All processes are required to actively promote the common sense of summer heat prevention and cooling at the daily morning meeting, improve the awareness of employees, and ensure the safety of summer.


                 
                 
                 
                 

July, August and September are the hottest days of the year. Xintao Technology will organize the distribution of heat-proof cooling items every year, barrels of boiled herbal tea, bowls of cold powder, bags of cooling packages are not only heat-proof items, but also a company's care for employees. This high temperature condolence, just like the cool breeze in the hot sun, moisturizes the hearts of Xintao people, and further stimulates everyone's enthusiasm for work. A cool, a caring.Finally, Xintao pays tribute to those who stick to their posts in the hot summer! Thank you for sticking to your post and hard work!

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966