20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Новости компании  > 

101 лет со дня основания Коммунистической партии丨Синьтао

101 лет со дня основания Коммунистической партии丨Синьтао

2022-08-16

Xintao Technology в сотрудничестве с Ассоциацией продавцов промышленной керамики отмечает 101-ю годовщину создания"1 июля" Коммунистическая партия


"1 июля" 101-я годовщина образования Коммунистической партии[1921-2022 гг.]

       

1 июля 2022 г. в целях празднования 101-й годовщины образования Коммунистической партии Китая, дальнейшего улучшения партийно-строительной работы предприятия и идейного просвещения членов партийного отделения; при организации партийного отделения Торговой палаты промышленной керамики Пинсян,"1 июля" был запущен."учебная деятельность по партийному строительству; Основное содержание деятельности заключается в том, что основные компании-члены Торговой палаты керамики посещают компании-члены с выдающейся работой по партийному строительству, чтобы учиться друг у друга. Xintao повезло быть признанной Торговой палатой'с"Выдающееся предприятие по партийному строительству".


Партийное отделение Синьтао было создано в 2016 году. Господин Лю Цзяньбинь, председатель компании, одновременно является секретарем партийного отделения. Г-жа Джоан Ву, генеральный директор, одновременно является заместителем секретаря партийного отделения. Члены отраслевого комитета по совместительству состоят из партийных членов руководства предприятия. Стратегия заключается в реализации совместной организации партийного строительства и управления предприятием. В то же время, придерживаясь идеи"сосредоточение внимания на партийном строительстве вокруг развития и хорошая работа по партийному строительству для содействия развитию", в полной мере проявить новаторскую роль членов партии в своих соответствующих отделах и стимулировать энтузиазм сотрудников предприятий, чтобы они стояли на своих постах и ​​стремились к совершенству, чтобы превратить преимущества партийных организаций в развитие. Преимущества для достижения взаимного продвижения и взаимовыгодного сотрудничества.

Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd. тепло приветствует представителей крупных предприятий из партийного отделения Торговой палаты керамики, которые посетят Синьтао для проведения обучающих мероприятий по партийному строительству; Г-жа Джоан Ву, генеральный менеджер Xintao, лично представила различные ситуации Xintao членам Торговой палаты, сосредоточив внимание на объяснении процесса развития отделения партии и развития работы по партийному строительству, и пригласила всех посетить Компания'Комната для вечеринок, читальный зал, комната для занятий сотрудников, комната отдыха для сотрудников, выставочный зал корпоративной чести и рабочая среда различных отделов.

Сегодня исполняется 101 год со дня рождения Коммунистической партии Китая и 25 лет со дня возвращения Гонконга. Как энергичное новое поколение, мы должны взять на себя важную миссию по созиданию Родины, усердно работать, усердно работать и делать нашу Родину более процветающей и процветающей, чтобы у китайской нации было лучшее и более блестящее будущее. Здесь г-жа Джоан Ву, заместитель секретаря партийного отделения Синьтао, подчеркнула"значение и необходимость партийной организации в быстром развитии предприятий". В результате он также был единодушно признан и высоко оценен членами партийного отделения Торгово-промышленной палаты керамики, что добавило предприятию более ярких красок.

Наконец-то все сотрудники Объединения партийных отделений Синьтао отметили 101-ю годовщину основания Коммунистической партии Китая!



Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

NEWS

Home  > Info Center  > Company News  > 

101st Anniversary of the Founding of the Communist Party丨Xintao

101st Anniversary of the Founding of the Communist Party丨Xintao

2022-08-16

Xintao Technology cooperated with Industrial Ceramics Merchants Association celebrate the 101st anniversary of the establishment of the "July 1st" Communist Party


"July 1st" the 101st anniversary of the founding of the Communist Party[1921-2022]

             

On July 1, 2022, in order to celebrate the 101st anniversary of the founding of the Communist Party of China, and to further improve the party building work of the enterprise and the ideological awareness of members of the party branch; under the organization of the party branch of the Pingxiang Industrial Ceramics Chamber of Commerce, the "July 1st" was launched. "Party building learning activity; the main content of the activity is that the major member companies of the Ceramics Chamber of Commerce go to member companies with outstanding party building work to learn from each other. Xintao is fortunate to be recognized as the Chamber of Commerce's "Outstanding Party Building Work Enterprise".


The Xintao Party Branch was established in 2016. Mr. Liu Jianbin, the chairman of the company, concurrently serves as the Party branch secretary. Ms. Joan Wu, the general manager, concurrently serves as the deputy secretary of the Party branch. The members of the branch committee are concurrently held by the party members of the enterprise management. The strategy is to implement the joint arrangement of party building work and enterprise management. At the same time, adhering to the idea of "focusing on party building around development, and doing a good job of party building to promote development", give full play to the pioneering role of party members in their respective departments, and drive the enthusiasm of enterprise employees to stand on their posts and strive for excellence, so as to transform the advantages of party organizations into development. Advantages to achieve mutual promotion and win-win.

Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd. warmly welcomes representatives of major enterprises from the Party Branch of the Ceramic Chamber of Commerce to visit Xintao to carry out party building learning activities; Ms. Joan Wu, general manager of Xintao, personally introduced the various situations of Xintao to the members of the Chamber of Commerce, focusing on explaining The development process of the party branch and the development of party building work, and led everyone to visit the company's party building room, reading room, employee activity room, employee lounge, corporate honor exhibition hall, and the working environment of various departments.

Today is the 101st birthday of the Communist Party of China and the 25th anniversary of the return of Hong Kong. As a high-spirited new generation, we must shoulder the important mission of building the motherland, work hard, work hard, and make our motherland more prosperous and prosperous, so that the Chinese nation has a better and more brilliant tomorrow. Here, Ms. Joan Wu, Deputy Secretary of Xintao Party Branch, emphasized "the importance and necessity of Party branch in the rapid development of enterprises". As a result, it has also been unanimously recognized and praised by members of the party branch of the Industrial Ceramics Chamber of Commerce, adding a brighter color to the enterprise.

Finally, all employees of Xintao Party Branch Association celebrated the 101st anniversary of the founding of the Communist Party of China!



Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966