20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Статья о продукте  > 

Разница между активированным глиноземом и инертными керамическими шариками

Разница между активированным глиноземом и инертными керамическими шариками

2023-01-13

Для клиентов, не знакомых с химической промышленностью, иногда можно't сказать разницу между активированным оксидом алюминия и керамическими шариками, и может'не видите разницы между ними? Они выглядят одинаково и оба содержат глинозем, но керамические шарики представляют собой обычные твердые керамические шарики, а чистота Al2O3 колеблется в пределах 17-19%, 23-26%, 30%, 65% или даже 92%. Цвет варьируется от серого, серовато-желтого до белого. И это'инертный и выиграл'не реагировать с другими химическими веществами. Однако активированный глинозем нельзя назвать шариком глинозема, это белые сферические частицы, которые активируются и обладают способностью адсорбировать определенные вещества.

Активированный оксид алюминия является адсорбентом, и тот же тип включает молекулярное сито и силикагель, которые можно использовать для адсорбции некоторых полярных веществ. Активированный оксид алюминия активен и будет реагировать с материалами. Шарики из активированного оксида алюминия имеют множество капиллярных каналов и большую площадь поверхности, что позволяет использовать их в качестве адсорбента, осушителя и носителя катализатора. В то же время он также определяется по полярности адсорбата и имеет сильное сродство к воде, оксидам, уксусной кислоте, щелочи и т. Д.
Производитель активированного глинозема XINTAO, производимый активированный глинозем обладает высокой прочностью, низким износом, не расширяется, не измельчается и не растрескивается.
Шарики из активированного оксида алюминия могут использоваться для глубокой сушки нефтяного крекирующего газа, этилен-пропиленового газа, производства водорода, установки разделения воздуха, осушителя инструментального воздуха, фторирования перекиси водорода и т. д., а также могут удалять серосодержащий газ водород, диоксид серы , фтористый водород, углеводороды Загрязняющие вещества в выхлопных газах, особенно подходят для дефторирования фторированной воды.

Керамический шарик из инертного оксида алюминия представляет собой разновидность керамического шарика, который используется в качестве опорной среды до и после загрузки слоя катализатора или адсорбента в реакцию. Инертные шарики из оксида алюминия инертны, потому что они не вступают в реакцию с материалами и обладают высокой прочностью, устойчивостью к кислотам и щелочам, чтобы поддерживать, защищать и продлевать реакцию.
XINTAO керамический шарм
производитель, инертные керамические шарики имеют характеристики высокой прочности, высокой химической стабильности и высокой термостойкости. Инертные керамические шарики могут выдерживать высокое давление, кислоту, щелочь, соль и различные органические растворители.

Инертные керамические шарики в основном используются в нефтяной, химической промышленности, производстве удобрений, природного газа и природоохранной промышленности. Как носитель и покрывающий материал катализатора в реакторе, инертный керамический шарик может амортизировать воздействие жидкости и газа, поступающих в реактор, на катализатор, защищать катализатор и улучшать распределение жидкости и газа в реакторе.
Керамические шарики с содержанием состава выше 90% обычно называют шариками из оксида алюминия, и их внешний вид больше всего похож на шарики из активированного оксида алюминия, все из которых представляют собой белые гранулированные сферы, но с точки зрения внешнего вида, веса и применения видно, что есть много керамических шаров. очевидная разница.


Запрос на активированный глинозем или керамический шар

Эл. адрес:export@xt988.com

Расследование: https://www.xtadsorbents.com/contact-us.html


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

Product Article

Home  > Info Center  > Product Article  > 

The Difference Between Activated Alumina And Inert Ceramic Balls

The Difference Between Activated Alumina And Inert Ceramic Balls

2023-01-13

For customers who are not familiar with the chemical industry, sometimes they can't tell the difference between activated alumina and ceramic balls, and can't see the difference between them? They look similar and both contain alumina, but the ceramic balls are ordinary hard ceramic balls, and the purity of Al2O3 ranges from 17-19%, 23-26%, 30%, 65% or even 92%. The color varies from gray, grayish yellow to white. And it's inert and won't react with other chemicals. However, activated alumina cannot be called alumina ball, it is a white spherical particle that is activated and has the ability to adsorb certain substances.

Activated alumina is an adsorbent, and the same type includes molecular sieve and silica gel, which can be used to adsorb some polar substances. Activated alumina is active and will react with materials. Activated alumina balls have many capillary channels and large surface area, which can be used as adsorbent, desiccant and catalyst carrier. At the same time, it is also determined according to the polarity of the adsorbate, and has a strong affinity for water, oxides, acetic acid, alkali, etc.
XINTAO activated alumina manufacturer, the activated alumina produced has high strength, low wear, no expansion, no pulverization, and no cracking.
Activated alumina balls can be used for deep drying of petroleum cracking gas, ethylene propylene gas, hydrogen production, air separation unit, instrument air dryer, fluorination treatment of hydrogen peroxide, etc., and can also remove sulfur-containing gas hydrogen, sulfur dioxide, hydrogen fluoride, hydrocarbons Pollutants in exhaust gas, especially suitable for defluoridation of fluorinated water.

Inert alumina ceramic ball is a kind of ceramic ball, which is used as support media before and after loading catalyst or adsorbent layer in the reaction. Inert alumina balls are inert, because they will not react with materials, and have high strength, acid and alkali resistance, so as to support and protect and prolong the reaction.
XINTAO ceramic ball m
anufacturer, inert ceramic balls have the characteristics of high strength, high chemical stability and high thermal stability. Inert ceramic balls can withstand high pressure, acid, alkali, salt and various organic solvent corrosion.

Inert ceramic balls are mainly used in petroleum, chemical, fertilizer, natural gas and environmental protection industries. As the carrier and covering material of the catalyst in the reactor, the inert ceramic ball can buffer the impact of the liquid and gas entering the reactor on the catalyst, protect the catalyst, and improve the distribution of liquid and gas in the reactor.
Ceramic balls with a composition content higher than 90% are usually called alumina balls, and their appearance is most similar to activated alumina, all of which are white granular spheres, but in terms of appearance, weight, and application, it can be seen that there are many ceramic balls. obvious difference.


Inquiry for Activated Alumina or Ceramic Ball

E-mail: export@xt988.com

Inquiry: https://www.xtadsorbents.com/contact-us.html


Chat Online 编辑模式下无法使用
Leave Your Message inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966