20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Статья о продукте  > 

Процесс обезвоживания на молекулярном сите

Процесс обезвоживания на молекулярном сите

2022-09-28

Процесс дегидратации на молекулярном сите: в настоящее время адсорбер для дегидратации природного газа в основном используется в промышленной адсорбционной башне с неподвижным слоем, чтобы обеспечить непрерывную работу установки, требуется как минимум два процесса адсорбционной колонны на молекулярном сите, как правило, в две колонны, башенный процесс или башня В процессе работы две башни, башня для обезвоживания, регенерация адсорбента и градирня с другой, а затем переключение режима работы.


В процессе с тремя или несколькими башнями программа переключения, на которую влияют условия питания и другие факторы, может быть выбрана различными способами. Например, процесс с тремя колоннами может принять программу переключения адсорбции с одной колонной, регенерации с одной колонной, охлаждения с другой колонной или адсорбции с двумя колоннами, регенерации и охлаждения с одной колонной. Двухколонный поток состоит из двух колонок, заполненных молекулярным ситом. Предполагается, что колонна 2 сухая, а колонна 1 регенерирующая. Во время регенерации все адсорбированные материалы десорбируются путем нагревания, чтобы подготовить колонну к следующему циклу адсорбции.


Влажное сырье, как правило, после сепаратора газового фильтра сырья, после удаления несущих капель, сверху вниз в колонну дегидратации молекулярного сита (2) процесс адсорбции дегидратации. После дегидратации сухой газ после продукта обычно используется в пылевом фильтре газа. удаление молекулярного сита, газообразный продукт, который устройство отправляет на переработку, состоит из двух частей: нагрева и охлаждения.


В течение периода нагрева, после нагрева до 200 ~ 315°С с помощью нагревателя ре-газа и ре-газа, войдите в колонну осушки молекулярного сита (башня 1) снизу вверх, проведите процесс регенерации молекулярного сита в осушке молекулярного сита. башня (башня 1) из охладителя ре-газа и ре-газа после охлаждения входит в сепаратор ре-газа для отделения жидкости затвердевания, затем газ может поступать во влажный сырьевой газ, продукт-газ, систему топливного газа фабрика после регенерации слоя молекулярного сита снова перепускает газ через нагреватель регаза, в охлаждающую башню молекулярного сита (башня 1), температура на выходе холодного воздуха ниже, чем охлаждение 50E.

Синьтао Технология

WhatsApp: +86 13576431529

Эл. адрес:export@xt988.com

Домашняя страница:http://www.xtadsorbents.com/


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

Product Article

Home  > Info Center  > Product Article  > 

Molecular Sieve Dehydration Process

Molecular Sieve Dehydration Process

2022-09-28

Molecular Sieve Dehydration Process: at present, the natural gas dehydration adsorber is mainly used in industry fixed bed adsorption tower, in order to ensure continuous operation of the plant, need at least two molecular sieve adsorption tower process generally fall into two tower, tower process or tower In the process of two tower, a tower for dehydration operation, the regeneration of the adsorbent and cooling tower with another, and then switch operation.


In the three-tower or multi-tower process, the switching program affected by supply conditions and other factors can be selected in a variety of ways. For example, the three-tower process can adopt the switching program of one-tower adsorption, one-tower regeneration, other tower cooling or two-tower adsorption, one-tower regeneration and cooling. The two column flow consists of two columns filled with molecular sieve. It is assumed that tower 2 is dry and tower 1 is regenerating.During regeneration, all adsorbed materials are desorbed by heating to prepare the tower for the next adsorption cycle.


Wet raw material generally after raw material gas filter separator, after removal of carrying droplets, from top to bottom into the molecular sieve dehydration tower tower (2) adsorption process of dehydration After dehydration dry gas after the product is commonly used in gas dust filter dust removal of molecular sieve, the product gas as the device sends out the recycling is consists of two parts of heating and cooling


During the heating period, after heating to 200~ 315E with the heater of re-gas and re-gas, enter the molecular sieve dehydrating tower (tower 1) from bottom to top, carry out the molecular sieve regeneration process in the molecular sieve dehydrating tower (tower 1) out of the re-gas and re-gas cooler after cooling, enter the re-gas separator to separate the solidification liquid, Then the gas can enter the wet raw material gas, product gas, the fuel gas system of the factory once the molecular sieve bed regeneration, again gas bypass the heater of the re-gas, into the molecular sieve dehydrating tower (tower 1) cooling bed, cold air outlet temperature is lower than 50E cooling.

Xintao Technology

WhatsApp: +86 13576431529

E-mail: export@xt988.com

Home page:http://www.xtadsorbents.com/


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966