20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Инженерные дела  > 

Установка молекулярного сита XINTAO 4A и активированного оксида алюминия

Установка молекулярного сита XINTAO 4A и активированного оксида алюминия

2020-12-28

ИксМолекулярное сито INTAO 4A и активированный оксид алюминия имеют точку росы для удаления влаги из осушителя сжатого воздуха.Для начала сжатый воздух будет двигаться к верхней части башни, и влага будет поглощена. Со временем слой влагопоглотителя начнет утяжеляться влагой. Как только он достигнет максимальной мощности, первая башня деактивируется, и ее нужно будет удалить. 

 

Особенно XINTAO KA401 3,0-5,0 мм и молекулярное сито XINTAO 4A 3,0-5,0 мм считаются наиболее эффективным осушителем для получения высокоэффективных результатов. Спасибо за доверие нашего клиента в Фошане, нас пригласили на завод для установки осушителей. Хорошее качество и профессиональное обслуживание всегда будут нашим постоянным стремлением.

 

В то же время наш осушитель можно использовать для очистки воздуха или газов. Основными характеристиками осушителя воздуха являются отсутствие порошка, большая площадь поверхности и отличная адсорбционная способность, которые также обычно используются в пищевой, фармацевтической и нефтехимической областях. 


        
        
        
        

Jiangxi XINTAO имеет 19-летний опыт в производстве и поставке широкого спектра осушающих шариков, таких как молекулярные сита, углеродные молекулярные сита, активированный оксид алюминия, силикагель и керамические шарики. Любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

One-Stop Chemical Filling Platform with 50,000 square meters workshop and warehouse.

NEWS

Home  > INFO CENTER  > NEWS  > 

XINTAO 4A molecular sieve and activated alumina installation

XINTAO 4A molecular sieve and activated alumina installation

2020-12-28

XINTAO 4A molecular sieve and activated alumina have dew point to remove the moisture in the compressed air dryer. To start, the compressed air will travel towards the top of the tower and the moisture will be absorbed. Over time, the bed of the desiccant will start to weight down with moisture. As soon as it has reached maximum capacity, the first tower will deactivate and this will need to be removed. 

 

Especially XINTAO KA401 3.0-5.0mm and XINTAO 4A molecular sieve 3.0-5.0mm are considered as the most effective desiccant to obtain the high-performance results. Thanks for the trust from our client in Foshan, we were invited to the factory to install the desiccants. Good quality and professional service will be our permanent pursuit always.

 

At the same time, our desiccant can be used for purifying the air or gases. The main features of air dryer desiccant is powder free, high surface area and excellent adsorption capacity, which are also typically used in food, pharmaceuticals, petrochemicals field. 


               
               
               
               

Jiangxi XINTAO has years of 19 years of experience in manufacturing and supplying a wide range of desiccant beads, such as molecular sieve, carbon molecular sieve, activated alumina, silica gel and ceramic balls. Any question, please contact us for more.

 


Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966