20-летний опыт экспорта химикатов с мастерской и складом площадью 42 000 квадратных метров.

NEWS

Главная  > Информационный центр  > Новости компании  > 

Разделяйте ответственность, добивайтесь общего процветания

Разделяйте ответственность, добивайтесь общего процветания

2022-08-27


Счастливый день

Чтобы повысить сплоченность команды, увеличьте количество сотрудников' чувство миссии и ответственности, а также содействовать коммуникации с дочерними компаниями и отделами. 20 августа 2022 года Xintao объединила усилия со своей дочерней компанией в Гуанчжоу, чтобы начать деятельность по расширению, посвященную"Готовы идти вперед, расти вместе, вместе брать на себя ответственность и вместе процветать".

08:00

Летом, глядя на восходящее солнце, весь персонал был одет в одинаковую одежду. Синяя форма Xintao команды, чтобы пойти в шесть городов базы расширения Lotus, и начался целый день деятельности по расширению под командованием инструктора.

Действия начинаются

Прежде всего, была сыграна ледокольная игра, и все участники были разделены на 4 фракции. Каждая группа требует, чтобы члены команды придумали название своей команды, логотип, командную песню и слоган. затем демонстрация командной культуры.

Презентация команды

Орлы Тэм
ТОрлы Тэм
За пределами команды
Солнечная команда

«Орлы» взяли на себя инициативу, и их лозунгом было"Орел Орел, расправь крылья и лети высоко"; То есть's Beyond Team, чей импульс показывает смелость превзойти все. Затем пришла Вдохновляющая команда, чей лозунг был"Единство цели, единство цели" и выдавали себя за команду с уникальной командой. Последним выступлением стала Солнечная команда, хотя девушек в команде было больше, но по слогану и импульсу она не уступала другим командам.

Отображение активности

Затем последовали командные соревнования, в том числе"Card Storm, Retracement of the Long March, Hammer and Challenge 150". В проектной деятельности все участники подчиняются команде капитана и уделяют все внимание не только тому, чтобы давать советы команде, но и потеть и стремиться первыми завоевать честь для команды. Время от времени во время мероприятия также раздавался смех, особенно в зале."Доработка одного молота" сеанс, держа в руках кувалду и гоняясь за поверхностью воздушного корта, летая в воздухе, доставляя всем разные радости в напряженной обстановке.

Каждый проект проверяет всесторонние способности команды, включая командование командой, разделение труда и сотрудничество команды, исполнение команды, а также чувство доверия и ответственности между членами команды. Каждая часть и все очень важны, и без хорошей командной работы трудно добиться командного успеха.

В первом туре"Карточный шторм" Вдохновляющая команда выполнила задание в кратчайшие сроки. Но во втором туре, с корректировкой правил, команда-вдохновительница сорвалась до конца в челлендже, поэтому разрыв привел к нареканиям в команде, когда капитан-женщина-капитан команды-вдохновителя встала, чтобы всех успокоить и подбодрить, устранил командное недопонимание и укрепил командное доверие, добившись отличных результатов в последующих соревнованиях. Также впечатляет солнечная команда. В проекте Challenge 150 несколько членов команды допустили ошибки и пожали друг другу руки, но остальные члены команды не упрекнули его, а подбодрили взглядом и словом и, наконец, выполнили задание, что полностью отразило команду.'забота и доверие к каждому члену, что является любящей командой.

         
         
         














После окончания командных соревнований все приступили к командному испытанию." Побег из пасти тигра". Проект требует, чтобы все пересекли веревку высотой около 1 метра 2 в соответствии с правилами, и вызов не может быть сделан, кроме капитана, если вызов не пройден, капитан должен принять наказание в виде отжиманий, а сумма наказания умножается на 20/40/80. В первых 3 задачах из-за тактики, командного общения и выполнения и других причин, которые привели к постоянным неудачам, постоянные неудачи в вызовах заставили капитана и всю команду глубоко осознать важность командного лидерства, командного исполнения, капитан заставил всех подвести итоги. извлеченные уроки, определить план, команда капитана на месте, члены команды строго выполняются, и, наконец, преуспели в четвертой задаче, выполнили самую сложную задачу этого расширения. Благодаря этому вызову мы глубоко осознали важность командного лидерства и эффективного исполнения.


После завершения всех мероприятий г-н Лю Цзяньбинь, председатель Xinao Technology, выступил с заключительной речью на мероприятии и подчеркнул важность командной работы и исполнения."Капля воды никогда не высохнет, пока не стечет в море", и каждый человек может продолжать создавать большую ценность только в том случае, если он интегрирован в команду.


Наконец, все участники группы спели песню"Никогда не сдавайся" вместе и сфотографировались. После насыщенного дня, хотя и уставшего, но все хорошо провели время и были достойны этой поездки. Самое главное — дать каждому глубоко осознать смысл команды, а также увеличить общение с коллегами в дочерней компании. Я надеюсь, что каждый человек в XinTao будет продолжать проявлять дух тяжелой работы, командной работы и никогда не сдаваться в будущей работе.



Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966

20 Years chemicals exporting experience with 42,000㎡ workshop and warehouse.

NEWS

Home  > Info Center  > Company News  > 

Share Responsibility, Achieve Common Prosperity

Share Responsibility, Achieve Common Prosperity

2022-08-27


Happy Day

In order to enhance team cohesion, increase employees' sense of mission and responsibility, and promote communication with subsidiaries and departments. On August 20, 2022, Xintao joined hands with its Guangzhou subsidiary to launch an expansion activity themed "Ready to Go, Grow Together, Take Responsibilities Together, and Prosper Together".

08:00 AM

Facing the rising sun in the summer, all the staff wore the same Xintao blue team uniforms to go to the six-city expansion base of Lotus, and started a whole day of expansion activities under the command of the instructor.

Activities Begin

First of all, an ice-breaking game was played, and all the members were divided into 4 factions. Each group requires the team members to brainstorm their team name, logo, team song and slogan, followed by a team culture display.

Team Presentation

The Eagles Team
The Eagles Team
Beyond Team
Sunny Team

The Eagles took the lead, and their slogan was "Eagle Eagle, Spread Your Wings and Fly High"; Then there's the Beyond Team, whose momentum shows the courage to transcend everything. Then came the Inspirational Team, whose slogan was "Unity of Purpose, Unity of Purpose" and posed as a team with a unique team. The last show was the Sunny Team, although there were more girls in the team, but the slogan and momentum did not lose to other teams.

Activity Display

This was followed by team competitions, including "Card Storm, Retracement of the Long March, Hammer and Challenge 150". In the project activities, all members obey the command of the captain and put into with whole attention, not only to give advice to the team, but also to sweat and strive to be the first to win the honor for the team. There was also laughter from time to time during the event, especially in the "One Hammer Finalization" session, holding a sledgehammer and chasing the air court surface flying in the air, bringing different joys to everyone in a tense atmosphere.

Each project tests the comprehensive ability of the team, including the command of the team, the division of labor and cooperation of the team, the execution of the team, and the sense of trust and responsibility between team members. Every part and everyone is very important, and without good teamwork, it is difficult to achieve team success.

In the first round of the "Card Storm" event, the Inspirational Team completed the challenge mission in the shortest time. But in the second round, with the adjustment of the rules, the inspirational team fell to the end in the challenge, so the gap led to complaints in the team, when the female captain of the inspirational team stood up to reassure and encourage everyone, eliminated the team misunderstanding and strengthened the team trust, and achieved excellent results in the subsequent competition. Also impressive is the Sunny Team. In the Challenge 150 project, a few members of the team made mistakes and shook their hands, but the other members of the team did not blame him, but encouraged him with their eyes and words and finally completed the challenge, which fully reflected the team's care and trust for each member, which is a loving team.

                 
                 
                 














After the end of the team competition activity, everyone ushered in the team challenge project " Escape from the Tiger Mouth ". The project requires everyone to cross a rope about 1 meter 2 in height according to the rules, and the challenge can‘t be made except for the captain, if the challenge fails, the captain must accept the penalty of push-ups, and the amount of punishment is multiplied by 20/40/80. In the first 3 challenges due to tactical, team communication and execution and other reasons led to continuous failure, continuous challenge failures made the captain and the entire team deeply aware of the importance of leadership command, team execution, the captain led everyone to summarize the lessons learned, determine the plan, the captain on-site command, team members strictly implemented, and finally succeeded in the fourth challenge, completed the most difficult task of this expansion. Through this challenge, we deeply realized the importance of team leadership and efficient execution.


After the end of all the activities, Mr. Liu Jianbin, Chairman of Xinao Technology, made a concluding speech for the event, and he emphasized the importance of teamwork and execution. "A drop of water will never dry up until it flows into the sea", and each individual can only continue to create greater value if he is integrated into the team.


Finally, all the team members sang the song "Never Give Up" together and took photos. After a day of activities, although tired, but everyone had a good time, and be worthy of this trip. The most important thing is to let everyone deeply realize the meaning of the team, and also increase the communication with colleagues in the subsidiary. I hope that every person in XinTao will continue to exert the spirit of hard work, teamwork and never giving up in the future work.



Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Dear customer, there are too many consultants at present, and you may not be able to reply in time. You can describe what you want, and we will reply you in time.Contact E-mail:export@xt988.com,Tel:+86-799-6611966